The Best Fruit Farm
The Best Fruit Farm



Авторизация на проекте

Email-адрес

Пароль

     Статистика проекта

Фермеров

Активных

Новых

Онлайн

Пополнено

Выплачено

Работаем

Дата/время - 18.01.2017 02:31:50 >>

      Последние пополнения

30 R

1501 R

10 R

Рассказать друзьям


The Best Fruit Farm  The Best Fruit Farm
Помощь

Вопрос: Как начать играть?
Ответ: Вам нужно перейти в раздел "Саженцы" в левом меню своего аккаунта. В этом разделе можно купить саженцы, собрать плоды с них и продать плоды, которые Вы собрали. Вырученная от продажи плодов игровая валюта поступает Вам исключительно на баланс для вывода.

Вопрос: Как пополнить баланс?
Ответ: Баланс Вы можете пополнить, перейдя в раздел "Пополнение" в левом меню своего аккаунта. Вам доступно много способов для пополнения баланса с помощью разных платёжных систем, в числе которых: Qiwi, Payeer, Bitcoin, Perfect Money, Advcash, Okpay и многие другие. Также Вы можете пополнить баланс с помощью разных банковских карт, платёжных терминалов, денежных переводов, мобильных операторов. Кроме того, Вы всегда можете обменять имеющуюся у Вас валюту на нужную в сертифицированных обменниках: Xmlgold >>, Netex >>, Changer >>, X-obmen >>, E-money >>, Belkapay >>.

Вопрос: Я пополнял баланс, но игровая валюта не зачислилась. Что мне делать?
Ответ: Скорость пополнения зависит от выбранного Вами способа оплаты. Прежде чем совершить платёж, внимательно читайте условия перевода или оплаты. Если Вы всё сделали правильно, но игровая валюта на Ваш баланс не зачислилась, тогда напишите нам письмо на Email-адрес: support-thebest-fruitfarm@yandex.ru, с полной информацией платежа (платёжная система, дата, время, сумма, номер перевода/транзакции, псевдоним в игре).

Вопрос: Как скоро я смогу начать выводить игровую валюту на свой кошелёк?
Ответ: Как только Вы наберёте минимальную сумму для вывода 0.1 R, сможете заказать авто-выплату на Payeer. Для того, чтобы заказать авто-выплату, Вам нужно перейти в раздел "Вывод" в левом меню своего аккаунта. Из платёжной системы Payeer Вы можете вывести средства на разные платёжные системы, банковские карты, мобильный телефон. Ещё Вы можете выводить игровую валюту с проекта на кошелёк Яндекс.Деньги. Из платёжной системы Яндекс.Деньги Вы можете вывести средства на банковские карты.

Вопрос: Есть ли на проекте платёжные баллы?
Ответ: На нашем проекте нет и не будет платёжных баллов.

Вопрос: Можно ли мне зарегистрировать ещё один аккаунт?
Ответ: Нет. На проекте можно иметь только один аккаунт. Если Вы пригласите кого-либо из тех, кто живёт с Вами, то играйте поочерёдно с одного аккаунта.

Вопрос: Мой реферал пополнил баланс, но я не получил партнёрское вознаграждение. Почему?
Ответ: Вы получаете партнёрское вознаграждение в размере 20% на баланс для вывода от каждой покупки Вашими рефералами каждого саженца и каждого реферала, а не от их пополнений. Иными словами, даже если Ваши рефералы не пополнят баланс, но будут играть, Вы будете получать с них доход. В разделе "Рефералы" есть подраздел "Партнёрские начисления", там Вы можете отслеживать все начисления на баланс от своих рефералов за последние 72 часа.

Вопрос: Сколько раз в месяц нужно заходить на сайт для того, чтобы считаться активным?
Ответ: Вам необходимо заходить на сайт не менее одного раза в четыре месяца для того, чтобы считаться активным фермером.

Вопрос: На одном из сайтов мою реф.ссылку не пропускают. Что делать?
Ответ: Воспользуйтесь бесплатным сервисом-укротителем ссылок, например Goo.gl >>.

Вопрос: Как поменять свой Email-адрес или кошелёк?
Ответ: Смена Email-адреса или кошелька может занять довольно продолжительное время. Сами Вы поменять эти данные не сможете. Попробуйте восстановить доступ к Email-адресу или кошельку сами и только после этого обращайтесь к нам за помощью на Email-адрес: support-thebest-fruitfarm@yandex.ru, так как процесс смены Email-адреса или кошелька может занять несколько недель.

Вопрос: Почему мне не приходит письмо с паролем?
Ответ: На некоторые почтовые сервисы наши автоматические письма могут не доходить даже в папку "Спам". Обратитесь к нам за помощью на Email-адрес: support-thebest-fruitfarm@yandex.ru и мы напомним Вам пароль в течение суток. Обязательно пишите нам с Email-адреса, который указали при регистрации на проекте.

Вопрос: Что такое VIP-аккаунт и что он даёт?
Ответ: VIP-аккаунт - это улучшенный статус аккаунта. Он даёт возможность получать активного свободного реферала бесплатно каждые 30 дней, даёт возможность пользоваться гипер-обменником и получать бонус за каждый обмен 25%, даёт возможность играть в беспроигрышную игру "Бонус-лото" и получать медали для "Бонус-лото" в беспроигрышных играх "Коробка удачи" и "Фруктовая битва".

Вопрос: Есть ли на проекте ограничения на вывод игровой валюты?
Ответ: Наш проект рассчитан на многолетнюю работу и поэтому некоторые ограничения необходимы. Выплаты и авто-выплаты можно заказывать не чаще одного раза в сутки. Максимум к выплате и авто-выплате за один раз для фермеров, которые пополнили баланс за всё время менее чем на 75 R и заработали на своих рефералах за всё время менее 75 R = 2 R. Максимум к выплате и авто-выплате за один раз для фермеров, которые выполнили любое из двух условий - пополнили баланс за всё время не менее чем на 75 R или заработали на своих рефералах за всё время не менее 75 R = 100 R.

Вопрос: Почему у меня не производится авто-выплата?
Ответ: Иногда сервер может перегружаться из-за большого количества авто-выплат, заказываемых фермерами одновременно. Вам нужно повторить попытку через несколько минут. Если Вы авторизованы на сайте платёжной системы Payeer из США или из Великобритании, то авто-выплата не произведётся, так как Payeer с этими странами не работает. Вы всегда можете вывести игровую валюту на платёжную систему Яндекс.Деньги.

Вопрос: Почему Вы не работаете с Webmoney?
Ответ: Платёжная система Webmoney не работает с играми.

Вопрос: Как зарабатывает администрация?
Ответ: Администрация зарабатывает разными способами, в том числе с помощью сайтов - партнёров. Наши партнёры - это платёжные ситемы: Payeer, Okpay, Advcash. Ещё нашими партнёрами являются сертифицированные обменники, список которых Вы можете найти в разделе "Пополнение". Наш хостинг-провайдер тоже является нашим партнёром.

Вопрос: Как можно связаться с администрацией?
Ответ: Если у Вас возникла какая-либо проблема, связанная с нашим проектом или Вы не смогли найти ответ на какой-то вопрос, напишите нам письмо на Email-адрес: support-thebest-fruitfarm@yandex.ru . Обязательно пишите нам с Email-адреса, который указали при регистрации, так как это необходимо для оперативного решения Вашей проблемы. Любую помощь по проекту фермерам мы оказываем бесплатно и так будет всегда.