The Best Fruit Farm
The Best Fruit Farm


Авторизация

Email-адрес

Пароль

   Статистика

Фермеров

Выплаты

Пополнено

Выплачено

Работаем

Дата

Время

184333 чел.

от 1 R

20135664 R

14793616 R

1254-й день

28.07.2017

00:00:00

Рассказать друзьям


The Best Fruit Farm  The Best Fruit Farm
Помощь

Вопрос: Как начать играть?
Ответ: Для того, чтобы стать участником игры, необходимо один раз пройти регистрацию. После регистрации Вам нужно войти в свой аккаунт и перейти в раздел "Саженцы", находящийся в левом меню аккаунта. В разделе "Саженцы" можно купить саженцы, собрать плоды с них и продать плоды, которые Вы собрали. Вырученная от продажи плодов игровая валюта поступает на Ваш баланс для вывода и её можно вывести на кошелёк без каких-либо препятствий и подводных камней, а ещё можно обменять её в обменнике с баланса для вывода на баланс для покупок и купить на фруктовой ферме новые саженцы.

Вопрос: Как пополнить баланс?
Ответ: Баланс Вы можете пополнить, перейдя в раздел "Операции", находящийся в левом меню аккаунта. Вам доступно много способов для пополнения баланса с помощью разных платёжных систем, таких как: Яндекс.Деньги, Qiwi, Payeer, Bitcoin, Perfect Money, Advcash, Okpay и многие другие. Также Вы можете пополнить баланс с помощью разных банковских карт, платёжных терминалов, денежных переводов, мобильных операторов. Ещё Вы можете обменять имеющуюся у Вас валюту на нужную в сертифицированных обменниках: Xmlgold >>, Netex >>, Changer >>, X-obmen >>, E-money >>, Belkapay >>.

Вопрос: Почему, когда я пополнял баланс, игровая валюта не зачислилась?
Ответ: Скорость пополнения зависит от выбранного Вами способа оплаты. Прежде чем совершить платёж, внимательно читайте условия перевода или оплаты. Если игровая валюта на Ваш баланс не зачислилась, обратитесь в поддержку.

Вопрос: Когда я смогу выводить игровую валюту на кошелёк?
Ответ: Вам нужно набрать минимальную сумму для вывода 1 R и тогда Вы сможете заказать авто-выплату на Payeer-кошелёк. Из платёжной системы Payeer Вы можете вывести средства на разные платёжные системы, банковские карты, мобильный телефон. Для того, чтобы заказывать авто-выплаты, Вам нужно перейти в раздел "Операции", находящийся в левом меню аккаунта.

Вопрос: Есть ли на проекте платёжные баллы?
Ответ: На нашем проекте нет и не будет платёжных баллов и каких-либо аналогов платёжных баллов.

Вопрос: Есть ли на проекте какие-либо ограничения?
Ответ: На проекте есть только временные ограничения. Вы можете заказывать авто-выплаты не чаще одного раза в сутки.

Вопрос: Какая на проекте комиссия на вывод?
Ответ: Вы не оплачиваете при выводе никаких комиссий. Комиссии платёжных систем оплачивает проект.

Вопрос: Почему на мой кошелёк пришло больше, чем я заказывал?
Ответ: К некоторым авто-выплатам Вы получаете от проекта небольшой бонус (от одной до нескольких копеек). Чем больше сумма Вашей авто-выплаты, тем больше можете получить бонус.

Вопрос: Какой на проекте курс игровой валюты?
Ответ: Игровая валюта проекта R, 1 R = 1 рублю.

Вопрос: Почему я не могу указать кошелёк в своём аккаунте?
Ответ: Вы указываете Payeer-кошелёк во время своей регистрации на проекте. Таким образом Вы получаете максимальную гарантию того, что никто кроме Вас не сможет вывести игровую валюту с Вашего аккаунта на свой кошелёк.

Вопрос: Как приглашать рефералов?
Ответ: Вы можете приглашать друзей и знакомых по своей партнёрской ссылке совершенно бесплатно самыми разными способами. Если у Вас есть канал в Youtube, то Вы можете снять видео о проекте. Если у Вас есть друзья и знакомые в соц.сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д., то Вы можете поделиться с ними своей партнёрской ссылкой. Ещё Вы можете размещать темы с партнёрской ссылкой на самых разных интернет-форумах.

Вопрос: Можно ли мне зарегистрировать ещё один аккаунт?
Ответ: Нет. На проекте можно иметь только один аккаунт. Если Вы пригласите кого-либо из тех, кто живёт с Вами, то играйте поочерёдно с одного аккаунта.

Вопрос: На одном сайте мою реф.ссылку не пропускают. Как быть?
Ответ: Воспользуйтесь бесплатными сервисами-укротителями ссылок: сервис от Yandex >>, сервис от Google >>, сервис от VK >>.

Вопрос: Как поменять свой Payeer-кошелёк на другой?
Ответ: Смена Payeer-кошелька может занять несколько недель. Попробуйте сначала восстановить доступ к кошельку. Если проблему решить не сможете, обратитесь в поддержку.

Вопрос: Почему мне не приходит письмо с паролем?
Ответ: На некоторые почтовые сервисы наши автоматические письма с паролем могут не доходить даже в папку "Спам". Обратитесь за помощью в поддержку.

Вопрос: Почему у меня не производится авто-выплата?
Ответ: Если Вы авторизованы на сайте платёжной системы Payeer с ай-пи адресом (IP) США или Великобритании, то авто-выплата не произведётся, так как Payeer с этими странами не работает. Не заходите на сайт платёжной системы Payeer с помощью анонимайзеров. Узнать свой ай-пи адрес (IP) Вы можете тут >>.

Вопрос: Могут ли сайт заблокировать?
Ответ: Мы даём Вам максимально возможную гарантию того, что домен, на котором расположен сайт, не заблокируют. Главный Администратор предоставил свои паспортные данные регистратору, после чего домену был присвоен регистратором статус VERIFIED (проверенный) (подробнее >>).

Вопрос: Почему Вы не работаете с Webmoney?
Ответ: Платёжная система Webmoney не работает с играми.

Вопрос: Как зарабатывает администрация?
Ответ: Администрация зарабатывает разными способами, например, с помощью партнёров. Нашими партнёрами являются разные платёжные системы и сертифицированные обменники, список которых Вы можете найти в разделе "Операции".

Вопрос: Я не нашёл ответа на свой вопрос! Что мне делать?
Ответ: Прочитайте правила проекта и регулярно читайте новости. Если вопросы останутся, обратитесь в поддержку.

Вопрос: Как можно обратиться в поддержку?
Ответ: Если у Вас возникла какая-либо проблема, связанная с проектом или Вы не смогли найти ответ на какой-то вопрос по проекту, то напишите письмо на Email-адрес: support-thebest-fruitfarm@yandex.ru . Обязательно пишите с Email-адреса, указанного в профиле Вашего аккаунта, так как это необходимо для оперативного решения Вашей проблемы.