The Best Fruit Farm
The Best Fruit Farm


Авторизация

Email-адрес

Пароль

   Статистика

Фермеров

Выплаты

Пополнено

Выплачено

Работаем

Дата

Время

182671 чел.

от 1 R

20035203 R

14752040 R

1159-й день

24.04.2017

00:00:00

Рассказать друзьям


The Best Fruit Farm  The Best Fruit Farm
Помощь

Вопрос: Как начать играть?
Ответ: Для того, чтобы стать участником игры, необходимо один раз пройти регистрацию. После регистрации Вам нужно войти в свой аккаунт и перейти в раздел "Саженцы", находящийся в левом меню Вашего аккаунта. В разделе "Саженцы" можно купить саженцы, собрать плоды с них и продать плоды, которые Вы собрали. Вырученная от продажи плодов игровая валюта поступает Вам исключительно на баланс для вывода и её можно вывести на свой кошелёк без каких-либо препятствий и подводных камней, а ещё можно обменять игровую валюту в обменнике на баланс для покупок и купить новые саженцы.

Вопрос: Как пополнить баланс?
Ответ: Баланс Вы можете пополнить, перейдя в раздел "Пополнение", находящийся в левом меню Вашего аккаунта. Вам доступно много способов для пополнения баланса с помощью разных платёжных систем, таких как: Яндекс.Деньги, Qiwi, Payeer, Bitcoin, Perfect Money, Advcash, Okpay и многие другие. Также Вы можете пополнить баланс с помощью разных банковских карт, платёжных терминалов, денежных переводов, мобильных операторов. Ещё Вы можете обменять имеющуюся у Вас валюту на нужную в сертифицированных обменниках: Xmlgold >>, Netex >>, Changer >>, X-obmen >>, E-money >>, Belkapay >>.

Вопрос: Я пополнял баланс, но игровая валюта не зачислилась. Что мне делать?
Ответ: Скорость пополнения зависит от выбранного Вами способа оплаты. Прежде чем совершить платёж, внимательно читайте условия перевода или оплаты. Если игровая валюта на Ваш баланс не зачислилась, обратитесь в поддержку.

Вопрос: Как скоро я смогу начать выводить игровую валюту на свой кошелёк?
Ответ: Вам нужно набрать минимальную сумму для вывода 1 R и тогда Вы сможете заказать авто-выплату на свой Payeer-кошелёк. Из платёжной системы Payeer Вы можете вывести средства на разные платёжные системы, банковские карты, мобильный телефон. Ещё Вы можете выводить игровую валюту с проекта на свой кошелёк Яндекс.Деньги. Для того, чтобы вывести игровую валюту на кошелёк Яндекс.Деньги, Вам надо набрать 1 R. Из платёжной системы Яндекс.Деньги Вы можете вывести средства на банковские карты. Для того, чтобы заказывать авто-выплаты и выплаты, Вам нужно перейти в раздел "Вывод", находящийся в левом меню Вашего аккаунта.

Вопрос: Есть ли на проекте платёжные баллы?
Ответ: На нашем проекте нет и не будет платёжных баллов или каких-либо аналогов платёжных баллов.

Вопрос: Есть ли на проекте какие-либо ограничения?
Ответ: На проекте есть только временные ограничения. Заказывать выплаты и авто-выплаты можно не чаще одного раза в сутки.

Вопрос: Почему мой саженец лайма не приносит плодов?
Ответ: Саженец лайма приносит 1 плод в 1 час. Вам нужно подождать ровно 1 час.

Вопрос: Какая на проекте комиссия на вывод?
Ответ: Вы не оплачиваете при выводе никаких комиссий. Комиссии платёжных систем оплачивает проект.

Вопрос: Я заказал авто-выплату. Почему на кошелёк пришло больше, чем я заказывал?
Ответ: К некоторым авто-выплатам Вы получаете от проекта дополнительно небольшой бонус (от одной до нескольких копеек). Чем больше сумма Вашей авто-выплаты, тем больше Вы можете получить бонус.

Вопрос: Какой на проекте курс игровой валюты?
Ответ: Игровая валюта проекта R, 1 R = 1 рублю.

Вопрос: Почему я не могу указать кошелёк при выводе игровой валюты?
Ответ: Вы указываете Payeer-кошелёк и Email-адрес для выплат на Яндекс.Деньги во время своей регистрации на проекте. Таким образом Вы получаете максимальную гарантию того, что никто кроме Вас не сможет вывести игровую валюту с Вашего аккаунта на свой кошелёк.

Вопрос: Как приглашать рефералов?
Ответ: Вы можете приглашать друзей и знакомых по своей партнёрской ссылке совершенно бесплатно самыми разными способами. Если у Вас есть свой канал в Youtube, то Вы можете снять видео о проекте. Если у Вас есть друзья и знакомые в соц.сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д., то Вы можете поделиться с ними партнёрской ссылкой на проект. Ещё Вы можете размещать темы с партнёрской ссылкой на проект на самых разных интернет-форумах.

Вопрос: Можно ли мне зарегистрировать ещё один аккаунт?
Ответ: Нет. На проекте можно иметь только один аккаунт. Если Вы пригласите кого-либо из тех, кто живёт с Вами, то играйте поочерёдно с одного аккаунта.

Вопрос: На одном из сайтов мою реф.ссылку не пропускают. Что делать?
Ответ: Воспользуйтесь бесплатными сервисами-укротителями ссылок: сервис от Yandex >>, сервис от Google >>, сервис от VK >>.

Вопрос: Как поменять свой Email-адрес или кошелёк?
Ответ: Смена Email-адреса или кошелька может занять довольно продолжительное время. Сами Вы поменять эти данные не сможете. Попробуйте восстановить доступ к Email-адресу или кошельку сами и только после этого обращайтесь в поддержку, так как процесс смены Email-адреса или кошелька может занять несколько недель.

Вопрос: Почему мне не приходит письмо с паролем?
Ответ: На некоторые почтовые сервисы автоматические письма с паролем могут не доходить даже в папку "Спам". Обратитесь за помощью в поддержку.

Вопрос: Почему у меня не производится авто-выплата?
Ответ: Если Вы авторизованы на сайте платёжной системы Payeer с ай-пи адресом США или Великобритании, то авто-выплата не произведётся, так как Payeer с этими странами не работает. Не заходите на сайт платёжной системы Payeer с помощью анонимайзеров.

Вопрос: Могут ли сайт заблокировать?
Ответ: Мы даём Вам максимально возможную гарантию того, что домен, на котором расположен сайт, не заблокируют. Главный Администратор предоставил свои паспортные данные регистратору, после чего домену был присвоен регистратором статус VERIFIED (проверенный) (подробнее >>).

Вопрос: Почему Вы не работаете с Webmoney?
Ответ: Платёжная система Webmoney не работает с играми.

Вопрос: Как зарабатывает администрация?
Ответ: Администрация зарабатывает разными способами, в том числе на рекламе баннеров, находящихся в нижней части сайта, а также с помощью сайтов - партнёров. Наши партнёры - это платёжные системы: Payeer, Okpay, Advcash. Ещё нашими партнёрами являются сертифицированные обменники, список которых Вы можете найти в разделе "Пополнение".

Вопрос: Я не нашёл ответа на свой вопрос! Что мне делать?
Ответ: Внимательно прочитайте правила проекта, скорее всего там Вы найдёте ответ. Если вопросы останутся, обратитесь в поддержку.

Вопрос: Как можно обратиться в поддержку?
Ответ: Если у Вас возникла какая-либо проблема, связанная с проектом или Вы не смогли найти ответ на какой-то вопрос по проекту, напишите письмо на Email-адрес: support-thebest-fruitfarm@yandex.ru . Обязательно пишите с Email-адреса, указанного в профиле Вашего аккаунта, так как это необходимо для оперативного решения Вашей проблемы.